Белый Кот и сетевой маркетинг  

Белый Кот и сетевой маркетинг


Как построить работающую структуру?
Вы знаете, что в сетевом бизнесе существует очень много разнообразных систем работы: как для начинающих дистрибьюторов, так и системы для выращивания лидеров, но все они сводятся к одному – человеку нужно научиться строить свою организацию, а дальше – научиться ею управлять, чтобы сохранить и приумножить то, что уже построено и получать от этого доход.   Читать дальше...

Шесть фатальных ошибок в MLM
Первая ошибка - уговаривать клиента подписать контракт. Кажется, что здесь такого, уговорить несговорчивого человека подписать контракт? Ведь иногда так надо подписать человека, и дистрибьютор умоляет его, и такие жалостливые рожи корчит, что он подписывает все, что угодно, лишь бы избавиться от этого назойливого и жалкого зануды.   Читать дальше...

12 ПРЕИМУЩЕСТВ компании БЕЛЫЙ КОТ
Мы любим нашу компанию. За много лет не просто работы – жизни в компании мы настолько с нею срослись, сроднились, что порою с трудом можем ответить на вопрос: а за что же мы любим БЕЛОГО КОТА? Что в нём такого особенного. То есть мы знаем: БЕЛЫЙ КОТ – лучше всех, БЕЛЫЙ КОТ – это наша компания, народная, домашняя. А рассказать новичку, что же в ней такого особенного, порою не можем. Эмоции брызжут, а рациональных доводов не хватает.   Читать дальше...

Работа с возражениями
Возражения – это ваши помощники и друзья. Конечно, замечательно, когда собеседник, выслушав «одноминутную» презентацию, тут же с радостью спрашивает вас: «Как здорово! Куда заплатить деньги?» Такое встречается не так часто, как хотелось бы.   Читать дальше...

Как правильно написать рекламное объявление
Остановитесь на мгновенье и посмотрите, какая реклама вас окружает (в вашем почтовом ящике, компьютере, по радио и т.д.) Посмотрите и подумайте: "Я бы купил это или нет?" Если вы скажите "Нет", тогда спросите себя почему. Если вы скажите "Да", то спросите себя почему. Что делает рекламное объявление привлекательным или непривлекательным?   Читать дальше...

Как расширить список знакомых?
Любой самый успешный сетевик, будь то Большой Эл или Джен Руэ, когда-то пришел в бизнес новичком. И начинал с самых первых шагов, одним из которых и самым важным, на мой взгляд, является список знакомых. О том, как составить список знакомых, я читала на многих млм сайтах. А сегодня я хочу поговорить с вами о том, как этот список расширять, чтобы не было таких высказываний от новичков как "У меня люди кончились".   Читать дальше...

Наиболее распространенные заблуждения о богатстве
Чем больше в обществе появляется по-настоящему богатых людей, тем больше возникает и заблуждений о богатстве. Рассмотрим самые распространенные из них.   Читать дальше...

Неудачники в МЛМ. Кто виноват и что делать?
Почему люди уходят из МЛМ Бизнеса? Я хочу поделиться своими наблюдениями. На самом деле, и это вовсе не секрет, дистрибьюторы в МЛМ компаниях - явление временное. Относительно постоянны только лидеры, т.е. те, кто принял этот стиль жизни как свой путь развития, как бизнеса, так и жизни.   Читать дальше...

Ошибки дистрибьютора
1.Не подписывать людей ежемесячно в первую линию. Это единственная фатальная ошибка, которую нельзя допускать в сетевом маркетинге. 2.Не использовать продукцию компании. Говорить о том чего Вы не пробовали или чего Вы не делали.   Читать дальше...

Приглашение по телефону
Приглашение по телефону имеет цель заинтересовать людей предложением встретиться и договориться о времени и месте встречи. Приглашать можно при личной встрече, но лучше по телефону.   Читать дальше...

Рекомендации по работе с возражениями
«Нет» в этом есть что-то, чего вы не понимаете. Слово «нет» - вездесуще, оно повсюду! Оно обладает несомненной силой. Оно означает: невозможно; забудь об этом; убирайся; оставь меня в покое; ты сумасшедший; я тебя ненавижу. «Нет» убивает энтузиазм в ваших самых многообещающих людях. Оно уничтожает дистрибьюторов раньше, чем они получат квалификационную ступень.   Читать дальше...

Что продаёт сетевик?
Продукт той компании, с которой сотрудничает, ответите вы. И собственный бренд – ответят продвинутые сетевики. И будете правы, но отчасти. Конечно продукция, это важный фактор и собственный бренд тоже – это, безусловно. Но на продажах много не заработать...  Читать дальше...

Что такое бизнес в млм? Говорите Правду
"Что такое бизнес в млм? Говорите правду".В первую очередь бизнес млм это работа – это большая работа. Работа внутри себя и работа с людьми. И ключевое слово здесь – это Действие. Презентация – это Действие Второе, это работа в правильном направлении. И ключевое слово тут...  Читать дальше...

Что нужно знать о сетевом маркетинге (MLM)?
"Меня критикуют, следовательно я существую" Э.Золя
Понимал жизнь французский классик. Критика - это оружие зависти, а завидовать пустому месту - нельзя. Тема этой статьи - сетевой маркетинг - сфера деятельности, в адрес которой отзывов, как положительных, так и отрицательных, уже поступило бесчисленное множество. Какова их объективность? Действительно ли объявления, приглашающие на работу в организации данного профиля, заслуживают только отправки в мусорную корзину, или они всё-таки достойны более пристального внимания?   Читать дальше...

Продажи. Как не нужно делать
Это мой опыт как не нужно поступать, занимаясь продажами. Стесняться своего предложения. Иметь неопрятный внешний вид. Играть в одни ворота. Я это еще называю “быть радио”. Говорить, говорить, говорить. И не слушать. Думать, что ты самый умный и ты знаешь как делать эти продажи. Спорить с клиентом. Делать продажи на улице. Делать продажи в спешке.   Читать дальше...

Преимущества сетевого маркетинга часто понимаются неправильно
Обычно, когда человеку впервые рассказывают о сетевом маркетинге, перечисляется целый ряд преимуществ сетевого маркетинга и перед классическим бизнесом, и перед наемной работой. Часто новички воспринимают факты буквально, что, в последствии, приводит к разочарованиям и даже обидам: мол, обманули. На самом деле, конечно, не обманывали. Не предостерегли — звучит куда правильнее.   Читать дальше...

Осторожно Пирамида
Мир полон искушений. И у каждого из нас наступает день, когда нам делают на первый взгляд очень заманчивое предложение. Деньги, большие деньги. Быстрые деньги. Почти ничего не делая. Нужно только внести (достаточно значительную) сумму. И потом найти еще несколько человек, которые сделают то же самое. И все будет в порядке. И полные гарантии. Уже с первых заплативших вам вернется ваш взнос. А потом – деньги. Большие деньги. Быстрые деньги.   Читать дальше...

Часто возникающие в работе вопросы
Эти вопросы необыкновенно важны для новичков, они еще плохо ориентируются в этом бизнесе. У них есть сомнения, нет уверенности в себе, страх неудачи. Это все от недостатка опыта, но даже у опытных дистрибьюторов, в ходе работы, возникают вопросы.   Читать дальше...

Как стать богатым без особых усилий?
Чтобы стать богатым надо начать выполнять следующие простые правила:
1. Каждая Ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. БУДЬТЕ РЕШИТЕЛЬНЫ! Меньше раздумывайте и больше делайте!
2. Меньше работать на кого-то. Чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! Правда, я не считаю работой занятие любимыми делами. Работа – от слова РАБ!   Читать дальше...

3 Коварных Мифа ПРОТИВ МЛМ через Интернет!
Миф 1. В Интернет не возможна Дупликация! В Интернете дупликация работает не хуже, чем в онлайн, а в некоторых моментах даже опережает её! Для тех, кто в танке: «Дупликация в МЛМ - это возможность Ваших партнеров повторить Ваши эффективные действия и применить их в своем бизнесе». Причем, чем легче это «клонировать», тем лучше. Дупликация считается ключевым фактором успеха в Сетевом Маркетинге.   Читать дальше...

Деньги: приметы и правила
. Нужно получать деньги с удовольствием, а расставаться с ними без сожаления.
. Денег много не бывает
. Деньги если их можно не отдать, не отдают обязательно.
. Ничьих денег не бывает.
. Деньги не любят света.
  Читать дальше...

Продавать - так с музыкой
Продажи. Их любят, ненавидят, хотят, боятся, стесняются, гордятся... Равнодушных нет. Некоторые сетевики их называют "распространением информации", "внедрением здорового образа жизни в общественное сознание", и всякими другими терминами. Недавно я побывала на презентации одной компании, лидер которой в течение двух часов продавал присутствующим себя, свою компанию, ее продукцию и бизнес. Он попросил зал: "Поднимите руки те, кто любит продавать".   Читать дальше...

Индивидуальные продажи. Работа над ошибками
Обледенелый, плотно набитый людьми красный трамвай ползет через зимний город. Можно только неглубоко дышать, и еще смотреть вверх, потому что вокруг спины. Подняв глаза, вижу «проталину» в замороженном окне -кто-то «продышал», а в ней кусочек морозного синего солнечного неба!
В этот момент пришла совершенная уверенность: «Я смогу вырваться из этой удручающей безысходной нищеты. Я преодолею все свои страхи и сомнения. Я сделаю все возможное и невозможное, но я никогда не буду ездить на общественном транспорте!».   Читать дальше...

Как продавать не продавая?
«Продажи - это то, что ты делаешь лично, один на один. Маркетинг - это продажи, осуществляемые через систему». (Роберт Кийосаки)
Вечные вопросы всех дистрибьюторов:
.Что первично? Личные продажи или построение организации?
.Где искать новых клиентов?
.Как с минимальными затратами добиться максимальных результатов?
.Как продавать, не продавая?
  Читать дальше...

Клиент со скидкой или просто клиент
Ну что, приступим? Поднимите руки, кто считает, что в наш бизнес можно приглашать «клиентов со скидкой» и кто делает это? Подняли? Спасибо, опустите. А то вон тот господин, сидящий напротив вас, уже с интересом на вас поглядывает. Кстати, может быть, это ваш будущий лидер? Познакомьтесь с ним. Ну, тех, кто не приглашает в свою структуру «клиентов со скидкой», я спрашивать не буду, дабы не увидеть ни одной поднятой руки. Кстати, сам я руку тоже бы поднял, но… как бы я тогда продолжал писать эту статью?   Читать дальше...

Холодные контакты. Методика работы
«Холодный контакт» – это момент обращения консультанта или менеджера компании к незнакомому человеку или группе незнакомых людей с предложением товара, услуг или партнерства в бизнесе. В этот момент рядом с консультантом нет никого, кто бы его представил, поэтому нужно сделать это так, чтобы не только сам консультант чувствовал себя уверенно и свободно, но и потенциальный покупатель его услышал и захотел купить предлагаемые услуги или товар.   Читать дальше...

Секреты успешной продажи
Когда мы приглашаем людей в Компанию Белый Кот, мы часто говорим им: «До 41% вам не нужно продавать…» А я стала говорить, что до 41% у тебя есть время научиться продавать.   Читать дальше...

Продавец должен свои услуги продавать
В приватных беседах наши лидеры поделились со мной своими первыми китайскими наблюдениями. Некоторые уже сталкивались с китайскими продавцами. Они оставляют очень хорошее впечатление - доброжелательны, готовы помочь, в меру назойливы, потому что неназойливый продавец может идти работать ночным сторожем или смотрителем маяка.   Читать дальше...


На главную


Hosted by uCoz