3 Коварных Мифа ПРОТИВ МЛМ через Интернет!  

3 Коварных Мифа  ПРОТИВ  МЛМ через  Интернет!



Миф 1. В Интернет не возможна Дупликация!

В Интернете дупликация работает не хуже, чем в онлайн, а в некоторых моментах даже опережает её!

Для тех, кто в танке: «Дупликация в МЛМ - это возможность Ваших партнеров повторить Ваши эффективные действия и применить их в своем бизнесе». Причем, чем легче это «клонировать», тем лучше. Дупликация считается ключевым фактором успеха в Сетевом Маркетинге.

В принципе с работой Сетевика в классическом Сетевом Маркетинге (реал) всё понятно, это: составление списков знакомых, теплые и холодные контакты, телефонный бой, рандеву, презентации, расклейка лапшы, объявления, визитки и т.д.

Естественно, Вы должны это делать в оффлайновом бизнесе и научить этому Ваших партнеров, чтобы они дуплицировали Ваши действия.

В Интернет этот процесс слабо отличается от классического, меняется лишь инструмент. Здесь всё те же презентации (голосовые конференции, видео-презентации, информационные сайты, рассылки), та же реклама и подача объявлений на Интернет рекламных площадках (доски объявлений, контекстная реклама), те же переговоры (Email-переписка, Skype).

По сути, Вы и Ваши партнеры делаете абсолютно тоже самое, что и в оффлайне, меняются лишь инструменты на более современные, удобные, комфортные и доступные для каждого! При этом продажа продуктов и бизнеса становиться ГОРАЗДО менее агрессивной и навязчивой, а ведь именно этим страдает оффлайновый бизнес. Не буду лукавить, скажу, что в Интернете тоже встречаются чрезмерно «активные» товарищи, которые СПАМят по 5 раз в день, присылая свои дешевые предложения вступить в их Пирамиду. Однако в Интернет защититься от этих напастей намного проще, можно просто заБАНить почтовый ящик вредителя

В таком случае, почему же «В Интернет не возможно дупликация»?

Допустим, Вы открыли свой Блог, организовали рассылку и научились раскручивать свои ресурсы в Интернет, то и Ваши партнеры могут с таким же успехом повторить все эти элементарные действия!

К тому же этот процесс можно автоматизировать. Например, записав видео-уроки с экрана компьютера в режиме реального времени, как Вы работаете в Интернет, и раздать эту запись всем партнерам команды, как делаю я (кстати…). Либо Вы можете просто присылать их ко мне для прохождения курса молодого бойца, тем более скоро будут такие видео-уроки об МЛМ через Интернет!

ВЫВОД: В МЛМ через Интернет дупликация работает!

Миф 2. Интернет обезличивает!

На самом деле, нет действий или умений, которые невозможно тупо скопировать с человека.

Другое дело, что не каждого Лидера можно дуплицировать в силу его уникальных способностей.

Вопрос в том, что Вы не можете клонировать ЛИЧНОСТЬ Лидера - его харизму, ход мыслей, эмоциональную заряженность. И в таких случаях абсолютно не принципиально, работает человек в Онлайн либо в Оффлайн, не правда ли?

Скажу больше. В Интернете - Ваше отличие от других Сетевиков только пойдет Вам на пользу! Как известно, в МЛМ идут на спонсора, нежели на саму сетевую компанию. В Интернет этот закон работает сильнее, чем в онлайн. Т.е. в Интернете больше идут на ЛИЧНОСТЬ, нежели в «реале». По-крайней мере, это мои личные наблюдения.

Кстати, в Интернет и Инфобизнесе есть такая интересная фишка, которой практически нет ни в каком другом бизнесе. Звучит эта фишка так - “Работаете с тем, что есть!”. Нет смысла надевать на себя маску, либо превращаться в клона успешного Лидера в Сетевом Маркетинге, когда можно оставаться самим собой, и люди воспримут тебя «на Ура»! Если Вы «белая ворона» - это Ваша фишка! Если Вы «Девушка, которая любит есть китайскую лапшу и запивать её пивом» - то это Ваша фишка! Запомните это!

Но это уже другая тема… О личном брэнде и самопиаре будем говорить еще рано. Но позже обязательно

Миф 3. Сетевой Маркетинг - бизнес живых контактов! А В Интернете их нет!

В принципе я «раскрыл» этот миф в предыдущем примере. Но давайте я поясню корень данного заблуждения.

Почему человек хочет живого контакта с собеседником? Потому что так ему спокойнее. Он чувствуют себя в безопасности, когда рядом с ними стоит живой человек и объясняет ему бизнес. Значит, проблема Интернет-спонсорства в том, что людям тяжело довериться Спонсору в Интернете, т.к. он его не видит, не слышит и не может понюхать!? Другими словами, главная проблема Онлайн-бизнеса - недостаток доверия.

Есть множество техник, которые позволяют повысить уровень доверия к Вам, и стать «Живым контактом» в глазах кандидата в онлайн. Например, применение различных каналов восприятия, передача эмоций, частое мелькание, предоставление гарантий, грамотное позиционирование, использование рассылок и прочее. Этих фишек очень много, и перечислять их очень долго, лучше сделаю отдельный урок по теме.

Но во многом такое нежелание вступать в контакт с любым Онлайн-предпринимателями вызвано элементарным непониманием. К примеру, люди думают, что виртуальные деньги (webmoney, z-payment) в прямом смысле виртуальные/не настоящие деньги! Им непонятно, как можно работать с деньгами через Интернет, где они хранятся, как выводить средства в наличку. А непонятное, как известно, пугает…

Но Вы посмотрите на реакцию человека, предложив ему Гербалайф! Ведь, не смотря на замечательные продукты и неоценимый вклад в развитие МЛМ в СНГ, Гербалайф - остается именем-нарицательным, которое ассоциируется вовсе не с красивым-бизнесом и большими деньгами… Грустно, но что поделаешь?!

ВЫВОД: Гораздо легче «приучить» человека к «Непонятному», чем к «Давно известному негативному».


На самом деле, различных мифов и заблуждений в «МЛМ через Интернет» полным-полно. Что уж говорить о мифах всего Сетевого Маркетинга в целом? А наговаривать на «МЛМ через Интернет» может каждый желающий, которому хотя бы отдаленно известно значение этих 2-ух слов. Например:

- В Интернет рулят только технари и компьютерщики;

- В Интернет рулят только молодежь;

- Работая в МЛМ через Интернет, портится зрение и нарушается осанка. А вот в Оффлайн НЕ-Е-Е-ЕТ, там люди все подтянутые и стройные ходят, и зрение как у орла!

СОВЕТ: Не стоит смотреть на СМ как на тяжелый труд, и даже как на бизнес. Пусть он станет Вашим Lifestyle! Интернет или Реал, спорить или сопротивляться можно долго, не важно, главное, чтобы это был МЛМ, а дальше как-нибудь сами разберёмся!
Автор: Алишер Кошиков
Вернуться
На главную


Hosted by uCoz