Преимущества сетевого маркетинга часто понимаются неправильно  

Преимущества сетевого маркетинга часто понимаются неправильно



Обычно, когда человеку впервые рассказывают о сетевом маркетинге, перечисляется целый ряд преимуществ сетевого маркетинга и перед классическим бизнесом, и перед наемной работой. Часто новички воспринимают факты буквально, что, в последствии, приводит к разочарованиям и даже обидам: мол, обманули. На самом деле, конечно, не обманывали. Не предостерегли — звучит куда правильнее.

Предлагаю свою версию неверно интерпретируемых фактов:
1.Сетевой маркетинг почти не требует инвестиций;
2.Став дистрибьютором, вы обеспечите себе безбедную старость, создав источник пассивного дохода;
3.Сетевым маркетингом может заняться кто угодно;
4.Сетевой маркетинг может стать источником вашего дополнительного дохода, не отвлекая вас от основной работы.

Далее приведу необходимые, по-моему, подробности, дополняющие каждый из фактов настолько, чтобы новичок не строил иллюзий.

Сетевой маркетинг почти не требует инвестиций
По сравнению с классическим бизнесом — действительно не требует. Но для человека, меняющего низкооплачиваемую работу на сетевой маркетинг, сумма необходимая для покупки стартер-кита, ассортимента продукции для пробы, создание собственного имиджа (от хорошего костюма до интересных визиток), покрытия регулярных расходов на связь, транспорт, презентации, встречи — может показаться совсем немаленькой и превысить его месячную зарплату на прежнем месте работы. Если не совершать этих инвестиций — начало бизнеса либо затянется, либо заставит человека заняться низкоквалифицированным рекрутированием.

Став дистрибьютором, вы обеспечите себе безбедную старость, создав источник пассивного доход
Тут тоже есть свои особенности. Во-первых, в некоторых компаниях, чтобы получать свои комиссионные придётся регулярно обеспечивать минимальную закупку, либо выполнять какой-то ещё минимальный план, что исключает перспективу полностью пассивного дохода. Во-вторых, в сетевых компаниях случаются переподписания и прочие нештатные ситуации, способные сильно сократить структуру сетевика, отошедшего от дел. В-третьих, сетевая компания потенциально может закрыться, как, например, и какой-нибудь коммерческий пенсионный фонд. Строгих гарантий без перечисленных оговорок давать нельзя.

Сетевым маркетингом может заняться кто угодно
Да. Но не у любого получится добиться успехов в этом бизнесе. Например, если человеку затруднительно общаться с людьми (он не коммуникабелен и не желает развиваться в этом направлении) или методично заставлять себя работать, его ждут тяжелейшие трудности в MLM. Скорее всего, он бросит этот бизнес. Ему действительно следует заниматься чем-то более подходящим его характеру и привычкам.

Если рассуждать о самой возможности, то и президентом в нашей стране может стать огромная часть взрослого населения. Однако, успешно реализовать возможность получается не у всех, а потому не каждый за берётся за её реализацию, просто от того, что эта возможность существует. И это разумно.

Сетевой маркетинг подходит многим, но не всем.

Сетевой маркетинг может стать источником вашего дополнительного дохода, не отвлекая вас от основной работы
Вопрос только в том, какой объем дополнительного дохода интересует потенциального кандидата.

Сетевой бизнес требует сил и времени. Как правило, получаемый в MLM доход пропорционален затратам двух названных ресурсов. Можно заниматься сетевым маркетингом без отрыва от основной деятельности, но и основной доход, вероятнее всего, будет существенно больше дополнительного.
Вернуться
На главную



Hosted by uCoz