Приглашение по телефону  

Сетевой маркетинг. Приглашение по телефону



Приглашение по телефону имеет цель заинтересовать людей предложением встретиться и договориться о времени и месте встречи. Приглашать можно при личной встрече, но лучше по телефону. Цель не в том, чтобы по телефону рассказать отдельные подробности. Цель в том, чтобы договориться о встрече.

Приглашение состоит из 7 ступеней
(упражняйся в этом со своим спонсором):

Позвони по телефону.
Поболтай немного.
Скажи, почему спешишь.
Договорись на вечер.
Приглашение.
Подтверждение.
Положи телефонную трубку.

1. Позвони по телефону.
Это критический момент в начале строительства сети. Если нет других возможностей, то звоните из телефонной будки или от кого-нибудь. Позвони данному лицу на работу, если дома у него нет телефона. Если нет у него рабочего телефона, то напиши ему или извести, чтобы Он позвонил Тебе.

2. Поболтай немного.

Не атакуйте сразу своего знакомого. Начните болтать как обычно, но как можно меньше. Это ведь деловой разговор.

3. Скажи, почему спешишь.

Чтобы не начались расспросы по телефону, всегда нужно помнить: цель - всего лишь договориться о времени встречи.
а) «Буду краток, уже ухожу, я опаздываю...»
б) «Я быстро, дети мешают» или «Как раз готовимся ужинать»
в) «Я быстро, потому что звоню с работы и не могу долго разговаривать»

4. Договорись на вечер.

Зафиксируй два вечера своей верхней линии.
Важно, чтобы было запасное время в случае, если первое не подходит.
Убедись в том, что супруг(-а) Твоего знакомого тоже свободен(-дна).
Например: «Что делаете... в понедельник вечером?»
Если Ты свободен - «Прекрасно!...» (следует 5 шаг)
Если Ты занят - «Можете перенести?»
Если нет - «Жаль, потому что важно было бы переговорить. Во вторник, случайно, не подходит?»
Если это тоже не подходит, то оставь тему - «Не страшно. Поговорим позже»
Очень важно: не надо сразу все объяснять. Пусть это их заинтересует!

5. Приглашение.

Профессионально подойди к делу.
Важно:
а) Следующие примеры приглашений разыграйте вместе со своим спонсором или с верхней линией прежде, чем действительно пригласите кого-нибудь.
б) Когда начнешь приглашать, то после нескольких приглашений позвони своему спонсору или верхней линии, чтобы поддержали Тебя.
в) За 1/4 час до начала демонстрации пригласи гостей.
г) За 2-4 дня перед демонстрацией пригласи знакомых.

6. Повторите время, дату, адрес и имя супруга (супруги).

«Тогда запишу себе на вечер в понедельник. Ты тоже? Ровно в 7 часов 45 минут жду тебя с супругой (супругом) у нас. Если что-нибудь произойдет, обязательно позвони, потому что я рассчитываю на тебя».

7. Положи телефонную трубку.

ПРИМЕРЫ приглашений:

1) - Оксана, здравствуй, это Лена.
- Привет, как дела?
- Хорошо, ты свободна завтра вечером?
- А что?
- Если да, приходи ко мне на чай, у меня выдался свободный вечер. Хорошо?
- С удовольствием.
- Тогда я жду тебя в 19:00 у себя дома.
Или: - Нет. Я занята.
- Тогда давай в пятницу. Годится?
- Да.
- Тогда до встречи.
Или: - Нет, к сожалению, не могу, я сегодня уезжаю. Буду через неделю.
- Я тебе перезвоню, и мы договоримся о встрече. Пока.

2) - Привет, Ирина!
- Кто это?
- Светлана.
- Извини, не узнала, очень рада тебя слышать. А как ты обо мне вспомнила ?
- Смотрела наш институтский альбом, вспомнила наши прекрасные студенческие годы и решила позвонить.
- Расскажи, как дела?
- Ты знаешь, прошло так много времени, по телефону все не расскажешь. Давай лучше встретимся, поговорим. У меня на этой неделе два свободных вечера. Когда тебе удобно: в понедельник в 18:00 или в субботу в 17:00?

3) - Андрей, здравствуй. Это Алексей, помнишь, мы работали вместе...
- Да, помню.
- Ты знаешь, я встретил недавно Ольгу, и она сказала, что ты ищешь работу. Я как раз могу тебе в этом помочь.
- А что за работа?
- Работа хорошая, прибыльная, уверен - тебя заинтересует, все детали при встрече. Во вторник в 16:00 или в четверг в 18:00, когда тебя устроит?
- Во вторник в 16:00. А где?
- На трамвайной остановке "Соборная".
- Хорошо. До встречи.

Часто применяется приглашение с "нулевой" информацией, когда мы ничего не говорим о нашей компании. Это связано уже со сложившимся у некоторых людей предубеждением к сетевому бизнесу. Приглашая просто на встречу, нужно обязательно пригласить спонсора. Слушая профессионала, приглашённые меняют мнение и становятся нашими партнерами или клиентами.
Автор: Елена и Николай Паронские
Вернуться
На главную


Hosted by uCoz