Часто возникающие в работе вопросы  

Сетевой маркетинг.Часто возникающие в работе вопросы



Эти вопросы необыкновенно важны для новичков, они еще плохо ориентируются в этом бизнесе. У них есть сомнения, нет уверенности в себе, страх неудачи. Это все от недостатка опыта, но даже у опытных дистрибьюторов, в ходе работы, возникают вопросы.

Вопрос:
А не высока ли цена продукции компании?
Ответ:
Качественный товар должен продаваться по цене сопоставимой с ценой конкурентов на рынке.
Но помните! В основе этого бизнеса лежит продвижение особенных товаров.

Вопрос:
Стоит ли работать с компанией, которая продает нечто совершенно новое?
Ответ:
Здесь есть степень риска. Но вы должны убедиться, что это отличная вещь и полюбить ее.
Например. Сейчас на рынке появился новейший продукт: Интернет-услуги через МЛМ. Это продукция будущего.
И запомните!
Наш бизнес на 80% построен на энтузиазме. Вы продаете не продукцию, а самих себя, свой успех.

Вопрос:
Трудно увеличивать объем продаж и привлекать новых клиентов.
Ответ:
Это делать легко, если вы работаете точно по системе, которую разработала ваша компания. Посещайте все занятия и тренинги вашей компании. Там Вы получите заряд бодрости и помощь в решении всех ваших проблем. Учитесь у лидеров.
Просто делайте то, что делают они.
Ведь залог успеха нашего бизнеса это дупликация.

Вопрос:
Мне очень нравится МЛМ.
Я решил сделать этот бизнес своей профессией, я уже перепробовал несколько компаний, но у меня что-то не получается.
В чем моя проблема?
Ответ:
Все дело в том, что дистрибьютор МЛМ - это такая же профессия, которой надо учиться, как и любой другой.
То, что с Вами происходит, это весьма типичный случай, когда новый человек, не имеющий опыта в этом бизнесе, пошел в бой без "бронежилета".
Перебирать компании, это не выход.
Вам нужно выбрать себе компанию и спонсора, и начать с того, чтобы научиться этому бизнесу. И если Вы будете следовать точно указаниям спонсора и работать, у Вас обязательно получиться.

Вопрос:
Почему у меня мои друзья покупают у меня продукцию компании, но когда я заговариваю с ними о бизнесе отмахиваются, не верят мне или даже раздражаются?
Я уже даже боюсь говорить с ними об этом, чтобы не потерять их дружбу?
Ответ:
Да потому, что Вы лично для них не авторитет, как бизнесмен.
Вам в общем-то нечего им предъявить, у Вас ведь еще нет успешных результатов в этом бизнесе.
Но они принимают из Ваших рук продукцию потому, что они доверяют Вам, как другу, и видят, что в этом Вы разбираетесь, и вреда им не нанесете.
В чем здесь Ваша ошибка?
Вам надо было не самому к ним обращаться, а просто назначить им встречу с Вашим, преуспевшим в этом бизнесе, спонсором.
Причем примерно так:
"Я познакомился с одним бизнесменом, он мне сделал интересное предложение, я хотел бы получить ваш совет по этому поводу. Давайте вместе с ним встретимся и обсудим это".
А после такой встречи Вы могли бы им сказать:
"Смотрите, ребята! У него получилось! Может и у нас получиться? Я хочу попробовать! Вы со мной?"
Возможно кто-то из них в таком случае и пошел бы с Вами.
То есть, Вы неправильно выбрали имидж перед друзьями.
Вам надо было выбрать их в равноправные соратники, а в "Авторитет" выставить незнакомого им профессионала.
Попробуйте поработать с "чужими" вместе с Вашим спонсором, добиться первых успехов, а потом снова обратиться к друзьям через несколько месяцев.

Вопрос:
Почему у меня нет сдвигов в бизнесе? Может я неправильно выбрал компанию?
Ответ:
Дело не в компании, а в Ваших ошибках и отсутствии опыта. А компанию надо выбрать по душе. И самое главное, чтобы Вам нравилась ее продукция.

Вопрос:
Я уже несколько недель в бизнесе, но положительных результатов пока не вижу.
Когда же придет результат?
Ответ:
Мы не согласны с тем, что результат приходит через несколько недель.
Случается такое, что 1-ый человек подпишется только на 3-ий месяц, даже при очень упорной работе.
Но все, что вы заложили в этом месяце, дает существенный результат на 3-ий месяц.
Первые успехи приходят через 6 месяцев.
Но настоящий успех приходит через 18 месяцев, при условии, что Вы работаете в крепкой сцепке с опытным спонсором, и делаете все, что он говорит.
Это жесткая статистика, и ничего с этим поделать нельзя.

Вопрос:
Я провожу много встреч, и вроде бы все говорю правильно. Люди слушают с интересом, загораются... и уходят. В чем дело?
Ответ:
До того, как Вы начали презентацию, надо выяснить слабые места этого человека, что же лично ему надо.
И продать ему только то, что он хочет купить.
Тогда Вы сможете выбрать приемы общения и закрыть сделку.
И еще один совет, может быть самый важный.
Обратитесь за помощью к своему спонсору, без него, не имея опыта, Вам будет очень трудно. Пусть он покажет Вам, как он "открывает" людей до презентации, как ее проводит, и как закрывает сделку.

Вопрос:
Как придумать хорошее объявление?
Ответ:
Цель объявления, чтобы на него позвонили.
Поэтому оно не должно нести информации, а должно вызывать интерес.
Постарайтесь придумать такой текст, чтобы люди позвонили , и спросили: "Что это?" И ни в коем случае не продавайте по телефону, просто назначьте встречу.
Вернуться
На главную


Hosted by uCoz